От Триполья до Колиивщины

Как ни старался, но вижу, что физически невозможно написать последовательно по датам, любую историю, так сказать «нарастающим итогом». Всё время нужно отвлекаться и описывать события на соседних, – точнее «прилегающих» временах и территориях. Которые имели непосредственное влияние на описываемые события. – Видимо потому и говорят, что история развивается нелинейно… Будем и мы так её описывать. А что делать?

Установив «историческую реперную точку» на Трипольской культуре Украины вынужден буду опираться на неё как на одну из основных в построении своей версии истории. Исключительно для поиска ответа на извечные вопросы «Кто мы и откуда?» и «Где земля наша?» Думаю, что многие продолжают задавать себе этот вопрос…

А сейчас постараюсь коротко и без ссылок  поведать следующую историю:

– Как уже было отмечено мною, – в Трипольской культуре – ( минимум 7500 лет назад!) была одомашнена свинья. Вот о ней и моя повесть…

Ибо разведение свиней, – это конечно не «реперная точка истории», но как минимум «яркий маркер» развития этноса. О чём он свидетельствует? Прежде всего,  о  том, что племена которые разводят свиней ведут оседлый образ жизни и  не могут быть кочевыми по определению. Ибо свинья не является кочевым животным. Племена эти,  несомненно интенсивно занимались земледелием, – ибо прокормить свиней излишками охоты, либо собирательства невозможно. Люди, что выращивали свиней,  несомненно жили в стационарных жилищах и в таких-же стационарных жилищах выращивали свиней. В «загорОдках»,  – как до сих пор говорят в Украине. Скорее всего отсюда пошло «Огород» (укр. горОд) – небольшая делянка обработанного поля, – как правило,  рядом с домом, «гОрод», «ограда», «град» и т.д. Зачем спросите «город городить»? А затем, что голодный кабан в состоянии за несколько минут съесть доску из ограды вместе с гвоздями. (Это не только моё наблюдение…) А неогороженный огород уничтожит за считанные часы. Почему я пишу о кабане, – потому, что содержание свиньи (самки), – это еще бОльшие   проблемы, чем содержание самца (кнура). Поэтому рассматриваю самого «мирного» из этого семейства. Таким образом, возможно именно кабан научил (заставил!) наших предков строить крепкие ограды и жилища. (Знаменитые «присьбы» в украинских хатах, «завалинки» в русских,  – это классическая защита от «подрыва» свиней.) Пойдём далее, – разведение свиней подразумевает целую технологию не только их выращивания, но и употребления. Я имею в виду, естественно, выращивание кабана «товарного вида и веса», – а это экземпляр не менее 120-150 килограмм и возраста до трёх лет. Чтобы просто «завалить» такого кабана потребно уменье, а уж правильно «разобрать» его на «части» для дальнейшего потребления,  – могли лишь специалисты «безотходного производства», которые ещё остались в Украине. В прямые отходы идут только шерсть, крышки с  ратиц и некоторые несъедобные внутренние органы. Со всего остального делается прекрасные продукты питания. (Недаром до сих пор мои русские друзья просят привезти сало с Украины…) Я думаю, что свинья уже со времён Триполья стала для украинцев жертвенным животным, которого умертвляли (кололи)  специальным ножом, только для этого и предназначенным. Этот «ритуал» сохранился у нас до сих пор. И хорошего хозяина в селе определяют по предсмертному крику кабана. Если этот крик лишь один и короткий, – хозяин хороший. Рассказывают, что есть «колильники» или «колиивщики», – со своими «заговоренными ножами» у которых кабан сам ложиться на землю и после действия ножа беззвучно вздыхает. Буквально «испускает дух». Видать эта традиция имеет глубокие корни. Много еще чего есть написать, – но буду максимально краток…

А теперь, для контраста, –  от питания, – к восстанию:… до сих пор «академическая наука» в  Украине так официально трактует известную  «Колиивщину» – «Это , крупнейшее крестьянско-казацкое восстание в 1768 на Правобережной Украине против феодально-крепостнического, национального и религиозного гнёта шляхетской Польши.

Началось в мае в районе Мотронинского монастыря ( южная часть Киевского воеводства ), где собрался отряд недовольных крестьян под руководством М. Железняка. Вскоре к отряду присоединились тысячи крестьян, вооружённых холодным оружием и кольями ( отсюда название движения ). На сторону повстанцев перешёл с казаками сотник уманских надворных казаков И.Гонта и с их помощью отряд Железняка 19 июля взял Умань. Крестьянско-казацкие отряды появились также во многих других районах Правобережья. Восстание захватило Киевщину, Брацлавщину, Подолию, Волынь и докатилось до Галиции. Главной силой “К.” были украинские крестьяне, в движении также участвовали отдельные отряды запорожских казаков, ремесленники, беглые крестьяне и солдаты из России, польские крестьяне.

Восставшие надеялись на помощь русского правительства, заинтересованного в ослаблении Польши и в воссоединении Правобережной Украины с Россией. Вначале правительство Екатерины II занимало выжидательную позицию, но затем страх перед возможностью распространения движения (принявшего резко антифеодальный характер) на Левобережье и Южную Украину заставил царское правительство направить против восставших войска. 27 июня были предательски захвачены Железняк и Гонта, а в июле разбиты основные силы повстанцев, расправа с которыми была крайне жестока: сотни человек были казнены, тысячи отправлены на каторгу.»

А этот краткий экскурс в историю демонстрирует нам с одной стороны наглую ложь «официальной науки» в трактовке названия восстания, – ибо в те времена, Украина  была просто переполнена холодным оружием, и любой желающий мог (и имел) саблю или копьё. И ещё кое что… Таким образом враньё с «кольями» не проходит. А вот относительно «колиивщиков» либо «колильников»,  описанных выше, – вполне возможно. Что и подтверждает поэт  Т.Г. Шевченко в поэме “Гайдамаки”

…смерклося; а в Чигрині

Як у домовині

Сумно… сумно… (отак було

По всій Україні,

Против ночі Маковія,

Як ножі святили).

      …кобзарь співа неголосно.

Ой волохи, волохи,

Вас осталося трохи,

І ви, молдовани,

Тепер ви не пани,

Ваші господарі

Наймити татарам,

Турецьким султанам,

В кайданах! в кайданах!

Годі ж, не журіться!

Гарно помоліться,

Братайтеся з нами,

З нами, козаками,

Згадайте Богдана,

Старого гетьмана,

Будете панами,

Та як ми з ножами,

З ножами святими

Та з батьком Максимом

Сю ніч погуляєм,

Ляхів погойдаєм,

Та так погуляєм,

Що аж пекло засміється,

Земля затрясеться,

Небо запалає,

Добре погуляєм!

Как видим перед восстанием гайдамаки «ножи освятили» и пошли «ляхов погойдати» (покачать как детей перед сном), что прямо указывает на ритуальность убийства врагов. Которых «кололи» «освяченными (заговоренными) ножами» как жертвенных свиней. Вот отсюда и «колиивщина». Но это с одной стороны. А с другой стороны этот экскурс нам показывает отношение молодой Российской империи к гибнувшим православным представителям «братского украинского  народа», с которым совсем недавно «объединились» и взяли «под своё крыло и защиту» и которых убивали католики. Империя помогла католикам подавить восстание, и её солдаты убивали украинцев с бОльшей жестокостью нежели католики.   – Продемонстрировала пример братской любви на деле…  Кстати, – не первый и не последний раз.

А с третьей стороны этот «эпизод» напрочь разбивает давнюю ложь русских имперцев о том, что «украинцы созданы поляками для борьбы с Россией». И которую с удовольствием повторяют современные не только имперцы…

Как видим краткий анализ представленного исторического «маркера» позволил нам утверждать, что народ Трипольской культуры уже семь с половиной тысяч лет назад был как минимум «салоедом» и/или «салолюбом», и это один из признаков ариев или арийцев, что подтверждают уже наши современники…  Исходя из вышеизложенного можно констатировать, что украинский народ есть если не прямой потомок народа Триполья, то как минимум потомок тех обязательно! оседлых племён и народов которые близки ему по духу и менталитету. Что в принципе одно и то-же. Который автохтонно проживает на одной территории не менее 7500 лет! Его именовали в разные времена разные историки совершенно по-разному. Чему не стоит удивляться, ибо бесспорного самоназвания этого народа или этноса мы пока не знаем. И не имеем ни одного а торитетного свидетельства представителя атохтонного народа. Благодаря в том числе «Комиссии…» Екатерины II и не только… Но не в названии выявляется суть  народа, а в его собирательном образе или менталитете, который можно проследить на тысячи лет в глубь истории. И этот менталитет ближе всего подходит украинскому народу. Что убедительно подтверждает только один описанный мною «маркер», а есть множество других, – только часть из которых, – методы градостроительства и ведения хозяйства, схожий язык и внешний вид, (тот-же «козацький оселедець» в причёсках мужчин), покрой и украшение одежды и  домашней утвари, взаимоотношения в семье и уважение (боготворение) женщины, вышивки и узоры которые практически без изменений дошли до наших дней и т.д. и  т.п…

Таким образом мы дали убедительный ответ на вопросы «Кто мы и откуда?» и «Где земля наша?» Но в этом стройном изложении, к сожалению, нету места ни для русских, ни для готов ни для кого-либо иного. Место занято господа! Давно и прочно. И место это за украинским народом. Это, конечно, не значит, что на протяжении  веков и тысячелетий на нашу землю не приходили враги и недруги. Но каждый из них получал своё, – некоторые растворялись в земле без остатка улучшая чернозём, а некоторые – в народе, привнося нужные качества для дальнейшего выживания автохтонов.

 Как и откуда появились в Украине современные русские я смогу аргументированно написать потом. А сейчас и так написано много, – сокращаю как могу…

И пару слов о современности: – в книге «Расология» Владимир Авдеев пишет, что министр сельского хозяйства при Гитлере написал труд, в котором обосновал теорию, что арийские народы, это те кто выращивал, и (самое главное!) умел правильно обрабатывать и хранить мясо именно свиньи и никого другого животного.  А Вы знаете этому русскому Авдееву, который ссылается на немецкого министра, я как-то верю. Хотя оба они не «бандеровские фальсификаторы истории»… А ведь они утверждают что арии, – это украинцы. А если Вы  этому не верите, – приезжайте в Украину, – я Вас салом угощу! И колбасой домашней с чесноком.. И рулетом из подчерёвки. И кровянкой   с гречкой… Могу перечислять ещё долго, но места мало.            Вот такие интересные параллели…

И один перпендикуляр: – у Вас, русских, при  упоминании об украинцах первая озвучивается мысль: – «Салоеды – трескайте (жрите) сало!» К примеру на данном «просветительском  сайте» это повторялось неоднократно, чему я свидетель. И повториться ещё не раз, я так думаю… А это, как я понимаю, не восприятие на генетическом уровне свиньи как «нечистого животного», что характеризует наследников кочевых племён. Хотя кушать его не отказываетесь, – значит не всё потеряно… На этом закончу. Постарался покороче  – как мог…

Залишити відповідь

Заповніть поля нижче або авторизуйтесь клікнувши по іконці

Лого WordPress.com

Ви коментуєте, використовуючи свій обліковий запис WordPress.com. Log Out / Змінити )

Twitter picture

Ви коментуєте, використовуючи свій обліковий запис Twitter. Log Out / Змінити )

Facebook photo

Ви коментуєте, використовуючи свій обліковий запис Facebook. Log Out / Змінити )

Google+ photo

Ви коментуєте, використовуючи свій обліковий запис Google+. Log Out / Змінити )

З’єднання з %s